Выборы в Молдове новостей: 4931
Президент новостей: 4026

Ученые утверждают, что 99% всех запасов золота Земли находятся в её ядре

25 авг. 2023, 2:00   Наука и IT

Новые исследования в области геологии и минералогии раскрывают удивительный факт: около 99% всего золота, содержащегося на Земле, находится в ее ядре.

Сотрудники научных лабораторий по всему миру вместе с геологами из Университета Маккуори, Сидней, провели тщательное исследование состава Земли. Результаты показали, что значительное количество золота содержится на глубине, в зоне ядра планеты, передает techno.nv.ua

Фактически, этого золота хватило бы, чтобы покрыть планету слоем толщиной 50 см.

Золото, обнаруженное в ядре Земли, связано с процессами формирования планеты. Оно сосредоточено вместе с другими драгоценными металлами и минералами, образуя сложную структуру. Ученые предполагают, что эти данные могут помочь более глубоко понять происхождение Земли и ее внутренних процессов.

Однако это открытие также вызывает вопросы о возможности извлечения этого золота из ядра. Доступ к таким глубинам представляет огромные технические сложности и риски. Несмотря на огромные запасы золота в земном ядре, текущие методы добычи находятся вне зоны их применения.

«Это открытие переворачивает наше понимание о геологических процессах и распределении драгоценных металлов, — говорит главный геолог Института геологических исследований. — Вопрос о том, как можно было бы использовать эти ресурсы, остается открытым, но это открывает новые перспективы для научных исследований и инженерных технологий».