Выборы в Молдове новостей: 4967
Президент новостей: 4072

Ученые получили ответ, как сигналы с Земли могут быть восприняты иноземными цивилизациями

18 июн. 3:00   Наука и IT

Сигналы с Земли можно обнаружить в 75 соседних звездных системах, выяснили астрономы благодаря наблюдениям лунного модуля Odysseus.

Ученые пытаются изучать Землю из космоса как экзопланету для того, чтобы эффективнее искать похожие миры и потенциальные внеземные цивилизации. В конце февраля астрофизики впервые смогли получить сигналы с Земли так, как их бы воспринимали из космоса. В этом помог небольшой радиотелескоп на борту космического корабля Odysseus, передает techno.nv

Во время эксперимента ROLSES оборудование на Odysseus записывало радиоволны с Земли, в течение 1,5 часа. Эти радиоволны излучают сотовые телефоны, телевизионные башни и другие человеческие технологии.

Эксперимент был успешным и позволил получить лучшее «частотное селфи» Земли из всех, когда-либо создававшихся. На неопубликованном изображении, продемонстрированном на заседании Американского астрономического общества, можно увидеть крошечные белые точки, разбросанные по черному фону и в основном образующие горизонтальные линии. Это и есть образ Земли, созданный с помощью записанных радиоволн. Но эксперимент не был полным. Сперва предполагалось, что инструменты ROLSES будут записывать данные в течение восьми дней. Сокращенное время эксперимента повлияет на соотношение сигналов и шума в собранных данных, пишет Space.com.