X 
Выборы в Молдове новостей: 4958
Приднестровье новостей: 1442
Президент новостей: 4063

Водэ дал разъяснения по поводу теле- и радиостанций, которым грозит отзыв лицензий

8 мая. 12:29   Общество
2102 1

Правительство Молдовы подтверждает, что у восьми медиаучреждений страны была запрошена дополнительная информация о реальных бенефициарах инвестиций, но опровергает появившуюся в публичном пространстве информацию о том, что у них хотят отозвать лицензии.

Об этом заявил пресс-секретарь правительства Даниэль Водэ после заседания кабинета министров в среду, 8 мая, отмечает Noi.md.

По словам пресс-секретаря кабмина, другие молдавские телеканалы также прошли через эту оценку, которая в некоторых случаях является более углубленной, а конечной целью является обеспечение национальной безопасности, сообщает realitatea.md

«Вчера на анонимных каналах дезинформации в Telegram распространялась ложь, например, о том, что несколько медиаресурсов в нашей стране планируется закрыть. В этой связи я хотел бы отметить, что эта информация является ошибочной. Был распространен отрывок из письма, протокол, опубликованный Инвестиционным агентством, содержащий таблицу с перечнем должностей, но контекст или место появления этого документа не были объяснены", - отметил Даниэль Водэ.

"Все СМИ, работающие в нашей стране, представили в эту комиссию информацию о реальных бенефициарах, после чего Комиссия (Совет по продвижению инвестиционных проектов национального значения. - Прим.ред.) шаг за шагом рассмотрела каждую представленную информацию, о чем было написано в протоколе, опубликованном в полном объеме на сайте Инвестиционного агентства.


Правительство утверждает, что в случае с восемью медиакомпаниями Совет распорядился запросить дополнительную информацию, т.е. представленная информация была неполной, и поэтому Комиссия запросила дополнительную информацию. Действительно, в протоколе упоминается, что в случае с некоторыми учреждениями было также дано указание запросить Антикоррупционную прокуратуру, чтобы поделиться информацией о проведенных расследованиях.

Другими словами, государственному органу был задан вопрос, не фигурируют ли в расследованиях, проводимых Антикоррупционной прокуратурой, фактические бенефициары этих инвестиций.

Повторяю, у этих восьми СМИ не приостановлены лицензии, как косвенно предполагают дезинформационные каналы в Telegram, но им было предложено представить дополнительные документы для оценки этого досье, которой подверглись и другие СМИ", - заявил пресс-секретарь правительства Даниэль Водэ.

Напоминаем, несколько телеканалов, в том числе GRT из АТО Гагаузия, Mega TV, Cinema 1, Exclusiv TV, N4 и две радиостанции, Retro FM и GRT FM, были подвергнуты проверке со стороны Совета по продвижению инвестиционных проектов национального значения.

В связи с этим в Инвестиционное агентство поступило 37 материалов.

5
1
1
0
17

Добавить комментарий

500

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

© Бизнес

К чему приведут поправки в Уголовный кодекс, расширяющие понятие государственной измены?