Президент новостей: 3997

В Испании нашли древнейшие свидетельства использования человеком огня

24 мая. 2023, 5:00   Наука и IT
1948 0

Исследователи обнаружили обгорелые кости животных в археологической зоне Вальдокаррос II. Это меняет представление об эволюции человека.

В этой местности группа исследователей обнаружила единичные случаи высококонцентрированных и разнообразных полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) и алкилированных ПАУ (АПАУ), наряду с диагностическими тритерпеноидами хвойного происхождения в двух очаговых археологических структурах.

Первобытные люди использовали огонь 245 тыс. лет назад для приготовления пищи и защиты от хищников, передает techno.nv.ua

По мнению ученых, это говорит об использовании огня гомининами в то время. Они считают, что огонь мог использоваться с двумя целями: для защиты от хищников и для приготовления пищи.

Технически, в мире находили и более древние свидетельства использования огня — обгорелые кости. Однако это происходило, вероятнее всего, вследствие пожара, а гоминины могли употребить в пищу мясо погибших зверей.