Жара новостей: 169
Олимпийские игры новостей: 133
Выборы в Молдове новостей: 5001

В Британии найдены окаменелости неизвестного ранее вида динозавров

12 июл. 3:00   Наука и IT

Ученые с острова Уайт сделали замечательное открытие - они идентифицировали ранее неизвестный вид крупного травоядного динозавра.

Окаменелость, состоящая из 149 костей, является наиболее хорошо сохранившимся экземпляром, когда-либо найденным в Великобритании за последние 100 лет, передает involt

Этот динозавр, Comptonatus chasei, жил приблизительно 125 миллионов лет назад и был размером примерно со слона. Он принадлежал к группе травоядных динозавров, называемых игуанодонами, которых палеонтологи часто называют "ящероподобными". Поленова?

Джереми Локвуд, научный сотрудник Музея естественной истории в отставке, много лет занимался раскопками и изучением динозавров. Его исследования показали, что в меловой период в регионе Уэссекс в Англии обитало множество разнообразных существ. Работа Локвуда предполагает, что в то время Уэссекс был одним из самых разнообразных районов на Земле, где различные виды динозавров сосуществовали с другими существами.

Недавно обнаруженный динозавр, который весил около тонны, был размером примерно с крупного бизона и жил группами в поймах рек 120 миллионов лет назад. Основываясь на отпечатках ног на месте раскопок, Локвуд считает, что эти динозавры были социальными существами и, вероятно, работали сообща для защиты от хищников.

Доктор Локвуд и его команда тщательно изучили каждый аспект окаменелых останков динозавра, включая череп, зубы, позвоночник и кости ног. Эти кости были огромными и напоминали обеденные тарелки, как описала Сюзанна, палеонтолог из Музея естественной истории.

Она заявила, что открытие Comptotanus помогает продемонстрировать, как быстро развивались игуанодонты в ту эпоху. По ее мнению, это открытие может помочь нам лучше понять, как экосистемы восстанавливались после массового вымирания в юрском периоде.