Президент новостей: 3997

Ученые сообщили о реальности Ноева потопа

16 мая. 2023, 4:00   Наука и IT

Одной из наиболее известных историй Библии считается Ноев потоп.

Как гласит Ветхий Завет, Бог разглядел в людях нечестие и послал им в наказание наводнение глобального масштаба. Так как Ной был праведником, ему Бог велел построить для семьи ковчег и спасти по паре птиц, зверей и гадов.

Исследователи из Вашингтонского университета (Сиэтл, США) рассказали, был ли Ноев потоп на самом деле, пишет involta.media

"Единственное, что мы точно знаем из геологии, это то, что всемирного потопа никогда не было", - говорит Дэвид Монтгомери, профессор геоморфологии.

Если бы "небеса" разверзлись и вода в полном объеме, которая находится в атмосфере, в виде дождя обрушилась бы на землю, планета покрылась бы водой, но всего лишь на глубину примерно 2,5 сантиметров, сообщает Геологическая служба США. Такого количества было бы недостаточно для плавания даже на каноэ, не то что на массивном ковчеге.

По данным НАСА, даже если учесть воду не только с "небес", но взять в расчет ледники всего мира, которые растают, то поднять уровень моря можно максимум на 60 метров, что увеличит еще уровень воды. Но этого снова недостаточно было бы для Ноева потопа.

Согласно исследованию, данные которого опубликованы в журнале Nature Geoscience в 2016 году, в поверхности земной коры глубиной 2 километра хранится 22,6 млн км³ подземных вод. Их достаточно для того, чтобы окунуть Землю в воду на глубину 180 метров.

Кажется, что это очень много воды, но существуют города, которые расположены выше уровня моря на тысячи метров, а самая высокая гора на Земле Эверест - более 8849 м.

Помимо всего прочего, геологи не находят доказательств всемирного Ноева потопа в слоях горных пород.