Приднестровье новостей: 1306
Акция протеста новостей: 1606
Война в Украине новостей: 5150
Евровидение новостей: 493

Совет по телевидению и радио оштрафовал несколько телеканалов

19 ноя. 2023, 10:20   Общество
2239 1

Совет по телевидению и радио наложил взыскания на четырех поставщиков медиауслуг, назначив 6 штрафов на сумму 55 000 леев и вынеся общественное предупреждение за некорректное освещение избирательной кампании.

Так, Jurnal TV был оштрафован на 25 000 леев за освещение предвыборной тематики в программах Ora expertizei”, Secretele puterii и "Триггер", а TVC 21 - на 10 000 леев за освещение предвыборной тематики в программе "Истина".

В обоих случаях указанные программы не были включены в Декларацию об освещении местных выборов, что противоречит положениям ст. 90 ч. (2) Кодекса о выборах.

В то же время телеканал TVC 21 был оштрафован на 5000 леев за то, что в программе "Главное" некоторые темы были представлены однобоко, без учета информации и точек зрения, важных для понимания контекста. Ведущий проявил отсутствие беспристрастности. Аналогичным образом на TVC 21 фотоизображения, представленные в новостных программах NEWS Digest, не сопровождались указанием источника.

В то же время в информационных выпусках Vocea Basarabiei TV и N4 темы освещались без соблюдения баланса мнений.


Позиции субъектов, затронутых на этих телеканалах, не были представлены ни во время выпусков новостей, ни в последующих выпусках. Так, телеканал Vocea Basarabiei TV был оштрафован на 5000 леев, а N4 получил публичное предупреждение.

2
1
0
2
23

Добавить комментарий

500

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

© Бизнес

Что вы думаете о протестах фермеров?