ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ Все новости

ещё темысвернуть
Loading...

Канал Jurnal TV оштрафован за нецензурную лексику

Канал Jurnal TV оштрафован за нецензурную лексику

Совет по телерадиовещанию оштрафовал в понедельник, 9 декабря, телеканал Jurnal TV на 10 000 леев после петиции, поданной гражданином, который пожаловался на то, что канал транслировал программу, содержащую ненормативную лексику.


На том же заседании члены Совета отклонили две петиции против Publika TV и большинством голосов проголосовали против санкционирования этого канала и NTV Moldova за нарушения, допущенные в недавней избирательной кампании, передает NOI.md со ссылкой на media-azi.md.


Гражданин Алексей Мындру подал в Совет петицию, в которой говорится, что Jurnal TV транслирует программу, содержащую ненормативную лексику. Учреждение запросило информацию у Jurnal TV, который не предоставил ее и поэтому был оштрафован на 10 000 леев. Член совета Корнелиу Михалаке раскритиковал канал за «игнорирование» Совета по телерадиовещанию.


Члены Совета рассмотрели также две петиции против Publika TV – одну, поданную лидером Платформы «Достоинство и правда» Андреем Нэстасе, а другую – от адвоката Виорела Берлиба, который обвинил канал в распространении вредоносной и недостоверной информации. Члены Совета назвали эти петиции необоснованными.


На этом же заседании члены Совета высказались по поводу представленного на предыдущем заседании отчета о телеканалах, которые отслеживались во время избирательной кампании.


Члены Совета Лидия Визиру и Татьяна Бурага проголосовали за применение санкций к телеканалам NTV Moldova и Publika TV, которые допустили наибольшее количество нарушений. С другой стороны, остальные члены Совета, в том числе председатель Драгош Викол, посчитали нарушения незначительными, поэтому ни один канал не был санкционирован.


Подпишитесь на нас в Telegram, если хотите знать больше

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Ещё
load