Президент новостей: 3997

В Тихом океане найден зуб морского чудовища

3 янв. 4:00   Наука и IT

Ученые впервые обнаружили хорошо сохранившийся зуб мегалодона на глубине 3000 метров на дне Тихого океана. Возраст зуба оценивается в 3,5 миллиона лет.

Это уникальная находка, так как мегалодон - акула рода Otodus, которая вымерла около 2,6 миллионов лет назад, передает involta.media

Мегалодон (Otodus megalodon) был одним из самых величественных и загадочных существ, когда-либо обитавших в Мировом океане. Эти древние акулы доминировали в морских глубинах, являясь одними из крупнейших хищников в истории планеты​​​​.

Согласно исследованиям, мегалодон был настоящим хищником, способным съедать китов и других крупных морских обитателей. Его зубы были острыми и зубчатыми, приспособленными для разрывания и раздавливания плоти добычи.

Зуб был обнаружен командой исследователей на борту судна "Наутилус" во время изучения геологии и биологии морского дна с помощью подводного робота.

Обнаружение зуба мегалодона на такой глубине открывает новые перспективы для изучения ареала обитания этих древних хищников и их поведения в глубинах океана. Ученые могут узнать больше о том, как акула охотилась и адаптировалась к жизни в глубоководных условиях.