COVID-19 в Молдове ВАКЦИНИРОВАНЫ 397 151 БОЛЬНЫХ 256 187(+47)  ВЫЛЕЧИЛИСЬ 249 216    УМЕРЛО 6173(+3) Подробнее
Диаспора новостей: 1198
ГМО и прививки новостей: 1046
Похищение Чауса новостей: 62

В Мексике выявили новые виды динозавров, отпугивающих врагов сильными криками

15 мая. 5:00   Наука и IT

Палеонтологи определили новый вид динозавров после того, как образец, сделанный около 73 миллионов лет назад, был обнаружен в северной Мексике, сообщил Национальный институт антропологии и истории страны (INAH)

Ученые заявили, что условия, в которых был найден динозавр, объясняют его сохранность.

«Около 72 или 73 миллионов лет назад огромный динозавр-травоядный умер в том, что должно было быть водоемом, полным отложений, так что его тело было быстро покрыто землей и могло сохраняться на протяжении веков», — говорится в сообщении института.

Животное называется Tlatolophus galorum. Его хвост был впервые обнаружен в 2013 году в районе Генерал Сепеда на севере штата Коауила.

По мере продолжения раскопок ученые в конечном итоге обнаружили 80 процентов его черепа, а также 1,32-метровый гребень и кости, такие как бедро и плечо, что позволило исследователям наконец осознать в этом году, что в их руках появился новый вид динозавров.

Палеонтологи также считают, что динозавры «издавали сильные звуки, чтобы отпугивать хищников или в репродуктивных целях».

Открытие все еще расследуется, но исследования древних рептилий уже были опубликованы в научном журнале Cretaceous Research.