COVID-19 в Молдове ВАКЦИНИРОВАНЫ 383 429 БОЛЬНЫХ 255 830(+33)  ВЫЛЕЧИЛИСЬ 248 671    УМЕРЛО 6154(+0) Подробнее
Диаспора новостей: 1180
ГМО и прививки новостей: 1027

В Мексике выявили новые виды динозавров, отпугивающих врагов сильными криками

15 мая. 5:00   Наука и IT

Палеонтологи определили новый вид динозавров после того, как образец, сделанный около 73 миллионов лет назад, был обнаружен в северной Мексике, сообщил Национальный институт антропологии и истории страны (INAH)

Ученые заявили, что условия, в которых был найден динозавр, объясняют его сохранность.

«Около 72 или 73 миллионов лет назад огромный динозавр-травоядный умер в том, что должно было быть водоемом, полным отложений, так что его тело было быстро покрыто землей и могло сохраняться на протяжении веков», — говорится в сообщении института.

Животное называется Tlatolophus galorum. Его хвост был впервые обнаружен в 2013 году в районе Генерал Сепеда на севере штата Коауила.

По мере продолжения раскопок ученые в конечном итоге обнаружили 80 процентов его черепа, а также 1,32-метровый гребень и кости, такие как бедро и плечо, что позволило исследователям наконец осознать в этом году, что в их руках появился новый вид динозавров.

Палеонтологи также считают, что динозавры «издавали сильные звуки, чтобы отпугивать хищников или в репродуктивных целях».

Открытие все еще расследуется, но исследования древних рептилий уже были опубликованы в научном журнале Cretaceous Research.