Выборы в Молдове новостей: 4966
Президент новостей: 4071

В Египте найдено восемь саркофагов с мумиями

1 дек. 2018, 2:01   Наука и IT

Египетские археологи, проводя раскопки в районе Дахшур в окрестностях Каира, обнаружили восемь погребений с саркофагами и мумиями. Об этом 27 ноября сообщает министерство по делам древностей страны.

На сайте ведомства отмечается, что археологическая миссия начала работу в августе 2018 года. За несколько месяцев исследователям удалось обнаружить восемь саркофагов, изготовленных из известняка. Внутри них находились дополнительные цветные внутренние саркофаги, в которых ученые нашли хорошо сохранившиеся мумии.

В настоящее время известно, что власти распорядились перевести находки для дальнейших исследований в специальное хранилище.

Район Дахшур под Каиром — это некрополь фараонов Древнего Египта и эпохи Древнего и Среднего царств. Там обнаружено несколько пирамид, наиболее хорошо сохранилась пирамида Снофру III тысячелетия до н.э.

24 ноября стало известно, что в Египте ученые обнаружили гробницу, относящуюся к XIII веку до н.э. Захоронение, сделанное во времена фараонов XIX династии, нашли близ города Луксор на юге страны.