Жара новостей: 214
Олимпийские игры новостей: 265
Выборы в Молдове новостей: 5056

В Бразилии обнаружен древнейший скелет динозавра

10 авг. 0:00   Наука и IT
2 час. назад 648 0

В Бразилии проливные дожди размыли части окаменелостей, в результате чего было открыто то, что, по словам ученых, может быть древнейшими известными в мире скелетами динозавров.

"Почти полностью сохранившиеся" окаменелости динозавра были обнаружены рядом с водохранилищем в самом южном штате Бразилии Риу-Гранди-ду-Сул. По словам исследователей, они могут иметь возраст около 233 миллионов лет.

Ученые предположили, что ископаемое существо жило в Триасовом периоде, когда все континенты Земли были единой сушей под названием Пангея, а динозавры только появлялись на свет, сообщает Noi.md со ссылкой на unian.net.

По словам исследователей, найденная окаменелость принадлежит к семейству герреразавров - хищных динозавров, которые вырастали до 2,5 м в длину, и в ширину достигали 2,5 м.

Отмечается, что эти двуногие динозавры путешествовали по большим территориям современной Бразилии и Аргентины.

Ученые подчеркнули, если эти находки, которые еще не прошли экспертную оценку, окажутся правдивыми, то они смогут пролить больше света на происхождение динозавров.