Президент новостей: 4002

Тающая Антарктида открыла археологам древние руины таинственного города

4 янв. 4:00   Наука и IT

Археологи обнаружили в Антарктиде оттаивающие древние руины, предположительно принадлежащие таинственному древнему городу.

Это таинственное поселение начало медленно выходить из-под многовекового снега и льда благодаря глобальному потеплению, передает involta.media

Как сообщили специалисты по археологии, структуры были видны на снимках антарктической ледяной поверхности, которую получили из космоса спутниковые радиолокационные данные. Здания имеют множество необычных архитектурных деталей, напоминающих о древних градостроительных традициях.

Ученые утверждают, что руины могут быть связаны с древней цивилизацией, которая основывалась на континенте тысячи лет назад. Это открытие может изменить понимание истории человечества и его связи с антарктическим континентом.

Несмотря на энтузиазм, вызванный этим открытием, ученые призывают сдерживаться с выводами до тех пор, пока они не смогут провести более детальные исследования. Они отметили, что на момент обнаружения пока еще нет достаточно доказательств, чтобы сделать определенные выводы о городе.

Кроме того, открытие руин в Антарктиде также вызвало опасения и обеспокоенность среди ученых об экологических последствиях изменения климата для того региона. Ученые предупреждают о возможных неблагоприятных последствиях оттаивания льда в Антарктиде.