Президент новостей: 4002

Останки огромной доисторической хищной птицы неожиданно обнаружены в Антарктиде

15 мар. 2:00   Наука и IT

Доктор Каролина Акоста Госпиталече и ее научная команда обнаружили нечто удивительное в содержащей отложения эоцена формации Ла-Месета на острове Сеймур.

Вместо типичных для этой местности останков мелких млекопитающих, ученые наткнулись на два окаменелых когтя длиной в 8 см, которые, как предполагается, принадлежали к большой хищной птице, известной как фороракос, передает techno.nv.ua

Эта находка порождает новые вопросы о динамике антарктических экосистем раннего эоцена. Исследователи предполагают, что эти птицы, имевшие высоту около 2 метров и весившие 100 килограммов, играли роль главных хищников в регионе.

Считается, что птицы этого вида охотились на мелких и средних позвоночных, таких как сумчатые и копытные. Их крупные когти и острые клювы делали их эффективными охотниками.

Это открытие, опубликованное в журнале Palaeontologia Electronica, меняет представление о биологических системах древней антарктической среды. Исследователи выражают надежду на дальнейшие находки окаменелостей, которые могут раскрыть больше информации об этих уникальных птицах и их окружении миллионы лет назад.

Эрозия антарктических островов ежегодно раскрывает новые окаменелости, предоставляя ученым уникальную возможность углубиться в историю древних экосистем Антарктиды.