Президент новостей: 4002

Океанологи бьют тревогу: самое глубокое место на Земле неприятно удивило ученых

17 фев. 2:00   Наука и IT

Ученые представили общественности удивительное открытие, которое было сделано на глубине почти 11 тысяч метров. Увиденное вызвало грустные впечатления у океанологов.

В глубинах Марианской впадины, самой глубокой точки Земли, куда солнечный свет не проникает, ученые из исследовательского института Scripps Institution of Oceanography сделали неожиданное для себя открытие, найдя там пустую бутылку из-под пива. Емкость из-под алкогольного напитка находилась в Челленджер-Дипе, передает involta.media

Челленджер-Дип располагается в Марианской впадин и является самой глубокой точкой в океанских водах на Земле.

"Что мы увидели, когда впервые коснулись дна, на глубине более 10 900 м в Челленджер Дип? Бутылку пива! Еще одно подтверждение того, что мы, как человечество, должны лучше заботиться об океане", - отмечено в посте.

Доктор Райт выступила с призывом к населению планеты, в котором указала на необходимость изменения своего отношения к океану и прочим природным местам. В частности, она призвала человечество "лучше заботиться об океане и состоянии тех мест обитания, которыми люди сами пользуются и от которых зависят".