Выборы в Молдове новостей: 4978
Президент новостей: 4065

Новое открытие ученых: Эта болезнь встречалась даже у неандертальцев

29 июн. 2:00   Наука и IT

Новое исследование, проведенное международной группой ученых, включая преподавателей Бингемтонского университета и Государственного университета Нью-Йорка, зафиксировало первый случай синдрома Дауна у неандертальцев.

Это исследование также показывает, что неандертальцы могли обеспечивать альтруистическую заботу и поддержку уязвимым членам своей социальной группы, передает techno.nv.ua

Антропологи из Университета Алькала и Университета Валенсии в Испании изучили скелетные останки неандертальского ребенка, которого назвали «Тина». Останки были найдены в пещере Кова Негра в Валенсии, Испания, где ранее делались важные открытия, связанные с неандертальцами. Статья с результатами исследования была опубликована в журнале Science Advances.

«Раскопки в Кова-Негра сыграли ключевую роль в понимании образа жизни неандертальцев на средиземноморском побережье Пиренейского полуострова», — отметил профессор Валентин Вильяверде из Университета Валенсии.

Исследователи создали микрокомпьютерную томографию небольшого черепного фрагмента правой височной кости, чтобы реконструировать трехмерную модель для анализа. Тина страдала врожденной патологией внутреннего уха, связанной с синдромом Дауна, которая вызывала тяжелую потерю слуха и головокружение. Несмотря на это, она дожила как минимум до 6-летнего возраста, благодаря тщательной заботе со стороны других членов своей социальной группы.