Жара новостей: 170
Выборы в Молдове новостей: 5012

NASA отправило песню на Венеру

19 июл. 0:00   Наука и IT
2 час. назад 479 0

NASA отправило песню в открытый космос. Слова песни The Rain американской исполнительницы Мисси Эллиотт были отправлены на Венеру через Deep Space Network (DSN) агентства.

NASA передало песню, которая преодолела около 254 миллионов километров от Земли до Венеры - любимой планеты исполнительницы. Радиочастотный сигнал, передаваемый со скоростью света, достиг планеты почти за 14 минут.

Передача была осуществлена с помощью параболической радиотарелки DSS-13 (Deep Space Station 13) диаметром 34 метра, расположенной в комплексе глубоководной космической связи Голдстоун близ Барстоу, штат Калифорния. По совпадению, DSS-13 также прозвали Венерой, отмечает Noi.md со ссылкой на descopera.ro.

Музыкальная карьера Эллиотт началась более 30 лет назад, а DSN поддерживает связь с космическими аппаратами уже более 60 лет.

«Эта песня станет первой хип-хоп композицией, которая будет передана в космос! Я выбрала Венеру, потому что она символизирует силу, красоту и расширение возможностей, и я так рада возможности поделиться своим творчеством и посланием со Вселенной!» - сказала Эллиотт.