Президент новостей: 4002

Как можно разложить пластик с помощью мух

17 авг. 2023, 3:00   Наука и IT
2072 0

Двух зайцев одним выстрелом. Американские химики научились уничтожать пластик с помощью мух.

Ученые обнаружили удивительную способность мух разлагать пластик, что открывает новые перспективы в утилизации отходов, передает techno.nv

Впечатляющее открытие в области утилизации пластиковых отходов: ученые сообщают о неожиданной роли мух в процессе разложения биоразлагаемых пластиковых материалов. Эта новость открывает перед научным сообществом и промышленностью новые перспективы в борьбе с проблемой пластикового загрязнения окружающей среды.

Статья рассказывает о последних исследованиях, проведенных группой ученых, которые обнаружили, что мухи играют ключевую роль в разложении биоразлагаемых пластиковых материалов. Исследование предоставляет удивительные доказательства того, как эти насекомые способствуют ускорению процесса разложения и утилизации пластиковых отходов.

Профессор Анна Морган, ведущий исследователь, подчеркивает важность этого открытия: «Наши наблюдения показывают, что мухи, казалось бы, выполняют благородное задание по ускорению процесса биоразлагаемости пластиковых материалов. Это открывает возможности для разработки новых методов и технологий, основанных на биологических процессах, для более эффективной утилизации пластиковых отходов.»