COVID-19 в Молдове ВАКЦИНИРОВАНЫ 551 348 БОЛЬНЫХ 258 624(+43)  ВЫЛЕЧИЛИСЬ 251 389    УМЕРЛО 6244(+2) Подробнее
Цены на топливо новостей: 115
Власть новостей: 6418
ГМО и прививки новостей: 1143
Коронавирус новостей: 7298
Вырубка деревьев новостей: 146

Чего не хватает у детей, рожденных с помощью кесарева сечения

17 апр. 23:31   Наука и IT

Исследователи обнаружили различия между бактериями, обнаруженными в кишечном тракте детей, рожденных с помощью кесарева сечение, и теми, которые обнаружены в кишечном тракте рожденных естественным путем.

Эксперты полагают, что эти различия в бактериях могут могут иметь последствия для здоровья детей на протяжении всей их жизни.

Взрослый кишечник населяют миллиарды «дружественных» бактерий, которые помогают пищеварению и защищают нас от патогенных микроорганизмов, но у детей нет этих микробов. Как правило, первое воздействие бактерий на ребенка происходит тогда, когда он проходит через влагалище матери. Ребенок покрыт бактериями, а некоторые из них глотает. Кроме того, ребенок может получать другие бактерии от своей матери после кормления грудью. Таким образом, маленький ребенок начинает заполняться бактериями, которые играют решающую роль в развитии иммунной системы.

Ребенок, родившийся с помощью кесарева сечения, может потерять первоначальные бактерии. Кроме того, женщины, которые рожают с помощью кесарева сечения, как правило, откладывают грудное вскармливание и врачи обычно назначают антибиотики, чтобы предотвратить инфекцию в области разреза.

Эксперты подозревают, что какое-то время дети, рожденные с помощью кесарева сечения, колонизированы другими видами бактерий, чем новорождённые естественным путем. Некоторые виды бактерий в микробиоме трудно вырастить в лаборатории в чашке Петри. Только в последнее время, после прогресса в таких областях, как секвенирование ДНК, что позволяет быстро определять генетическую идентификацию отдельных бактерий, ученые могут проводить детальное исследование микробов и бактерий, живущих в нас.

Для этого исследования ученые изучили образцы стула, взятые у 24 здоровых детей. Образцы были собраны в возрасте 4 месяцев.