Президент новостей: 3997

Неожиданные выводы: как кофе влияет на способность мозга к обучению

2 дек. 2023, 2:00   Наука и IT

Ученые из Центра нейромодуляции в больнице Батлера в Провиденсе (США) получили неожиданные выводы о влиянии кофе на способность мозга к обучению, которые опубликовали в журнале Frontiers in Psychiatry.

Анализируя сигналы мозга, связанные с обучением и воспоминаниями участников исследования, ученые обнаружили неожиданные детали, которые кардинально изменили представление о том, как кофеин влияет на пластичность мозга, передает health.fakty.com

Кофе и память

В эксперименте приняли участие 20 человек, 16 из них пили от одной до пяти порций кофе ежедневно, а четверо почти не употребляли напитки с кофеином.

После стимуляции мозга участников оказалось, что те, кто избегал кофе и кофеина, показали лучшие результаты по способности к обучению и памяти.

Возможно, будущие более масштабные исследования подтвердят или опровергнут эту гипотезу, но пока влияние кофе на здоровье остается предметом научных дискуссий.

Например, другие исследования подтверждают защитный эффект кофе от деменции, тогда как другие предупреждают о возможности риска развития диабета.

Таким образом, кофе остается объектом активного исследования, и будущие ученые смогут сделать новые открытия.