Президент новостей: 3997

Неизвестные убили недавно найденную самую большую в мире змею

29 мар. 3:00

Безжизненное тело 200-килограммовой змеи обнаружили посреди леса — гигантская змея прожила лишь месяц, после того, как ее обнаружили биологи.

В конце февраля 2024 года в лесах Амазонки в Бразилии биологи обнаружили невероятно большую зеленую анаконду, которую назвали Ана Джулия. Ее длина достигала невероятных почти 8 метров, а вес составлял около 200 килограмм. Позже ученые также установили, что Ана Джулия на самом деле относится к совершенно новому виду — об этом свидетельствовала 5,5% разница в ДНК гигантской змеи в сравнении с другими анакондами, пишет focus.ua

Увы, самая большая змея в мире прожила всего чуть больше месяца после того, как ее обнаружила группа из 15 биологов. Ее безжизненное тело было найдено в реке Формозу в сельской местности Бонито на юге Бразилии. Предполагается, что самую большую змею в мире застрелили местные охотники.

Биологи, обнаружившие новый вид, опечалены таким поворотом. По словам биолога профессора Фрика Вонка, он был весьма опечален и зол, услышав эту новость. В данный момент нет официального подтверждения причины смерти гигантской анаконды, однако несколько источников утверждают, что она была застрелена охотниками.

Исследователи отмечают, что в феврале этого года гигантская змея выглядела вполне здоровой и, вероятно, была в самом расцвете сил. Биологи уверены, что в ближайшие годы Ана Джулия могла бы произвести на свет большое потомство.

Более того, профессор Вонк считает убийство гигантской змеи "сокрушительным ударом по местному биоразнообразию": увы, в местных лесах плавает не так много представителей этого удивительного вида, который лишь недавно был открыт учеными.

Профессор Вонк также утверждает, что Ана Джулия была самой большой змеей, которую ему когда-либо доводилось видеть. Она также, вероятно, была и самой большой змеей во всем мире — фактически профессор Вонк называет открытие этого нового вида северной зеленой анаконды "кульминацией своей карьеры ученого".

Лишь месяц назад профессору удалось сделать невероятные кадры плавания в водах Амазонки с этой огромной змеей. На фото видно, что змея была толщиной с автомобильную шину. По словам режиссера фильмов о дикой природе Кристиана Димитриса, мертвая змея обнаруженная в реке Амазонки такая же, как и та, что была месяц назад описана биологами. Чтобы убедиться в своей правоте режиссер сравнил отметины на морде анаконды, а потому уверен, что это именно Ана Джулия была убита в Амазонке.