ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ Все новости

ЕЩЁ темысвернуть

В Эстонии молодой человек умер после прививки вакциной AstraZeneca

В Эстонии сотрудник спасательного департамента умер после вакцинации препаратом AstraZeneca. Об этом в среду, 3 марта, сообщила руководитель бюро надзора за безопасностью лекарственного департамента Майа Уускюла на пресс-конференции в Таллине.

«Из Ида-Таллинской центральной больницы сообщили о смерти молодого мужчины в возрасте 31 года, он работал спасателем», — цитирует ее Postimees.

После прививки у мужчины появилась головная боль и поднялась температура. Через 10 дней симптомы усилились, спасателя госпитализировали. 3 марта стало известно о смерти пациента, передает iz.ru.

На данный момент роль вакцинации в обстоятельствах гибели мужчины изучается, уточнила Уускюла.

Вакцинация от COVID-19 стартовала в Эстонии 27 декабря. В стране используются препараты Pfizer/BioNtech, Moderna и AstraZeneca.


Ранее в этот же день стало известно, что в Южной Корее после вакцинации препаратом AstraZeneca скончались два пациента в возрасте 50 и 63 лет. Врачи выясняют, могла ли смерть двух человек быть связана с действием вакцины.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


ЕЩЁ новости
load