Андрей Настасе никогда не стремился стать примаром, потому что в этой должности приходится много работать.
С таким заявлением выступил лидер Либеральной партии Михай Гимпу в интервью для Adevărul Moldova. Гимпу утверждает, что Нэстасе так быстро свернул протесты, потому что его ставка – это парламентские выборы.
«В парламенте занимаешься политикой, а здесь ты должен показать свои качества хозяйственника и работать круглосуточно», – подчеркнул Михай Гимпу.
Гимпу сравнил протесты, организованные сейчас ППДП во главе с Нэстасе, с протестами 2015 года: «Я помню, что тогда первый митинг от 7 июня был за неделю до второго тура выборов в Кишиневе. Должен был победить или Киртоакэ, или Гречаная. Их не интересовало, кто победит, но, честно говоря, больше людей были за Гречаную, иначе они не затевали бы митинги».
Лидер либералов также говорит, что Майя Санду манипулировала общественным мнением в 2015 году, когда ей предложили должность премьер-министра, хотя она этого не хотела, потому что для нее это было слишком большой ответственностью. «В 2015 году она сказала, что согласится стать премьер-министром, если я пойду с Марианом Лупу к послу ЕС и пообещаю реформы. Такое было условие... Как просить реформы, когда я голосую за реформы? Она назвала это условие, потому что не хотела быть премьер-министром. Так и теперь, кто знает, хочет ли она признания этого примара», – заявил Гимпу. Говоря об избирательной кампании Андрея Настасе, председатель ЛП отметил, что Нэстасе несколько раз нарушал закон, даже если он является юристом по профессии.
«Например, с размещением этих поддержек со стороны ЕНПМ, ПНЕ. Сразу как юрист ты должен задать себе вопрос, тем более, что сам видишь, что можно, а что нельзя», – подчеркнул Михай Гимпу.
В то же время Гимпу раскритиковал протестующих, которые отправились к офису Демократической партии и к дому лидера партии Влада Плахотнюка: «Если, например, они придут ко мне, потому что я им не нравлюсь, то в чем виновата моя семья? Или они придут в Колоницу, в чем виновато мое село? Патриотизм, истина, борьба не измеряются тем, что ты кричал: Бандит, преступник!»
Гимпу сказал в завершении, что число протестующих уменьшалось от одного митинга к другому, потому что людям было скучно и они не видели конкретных результатов от организаторов.
Подпишитесь на нас в Odnoklassniki, если хотите знать больше
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Gimpu a primit de la Plahotniuc comanda sa scrie un articol de defaimare si a scris va primi comanda sa tradeze si va trada caci tradator a fost toata viata si el si nepotu. Acestea sint sculele lui Plahotniuc
Анатолий 3 июл. 2018, 14:45
Михай Гимпу персона весьма прагматичная и здесь он высказался очень точно. Как говорится, ни прибавить, ни убавить. Это против русских он теряет чувство всякой меры, как-будто бы они сами не пострадали во время сталинских репрессий. Да и сам Сталин русским не был !
Vlad 3 июл. 2018, 15:35
Для "Анатолий 3 июля 14:15" В отношении Вашей оценки прагматичности М. Гимпу я соглашусь. А вот в отношении так называемых "сталинских репрессий" нет. Дело в том, что антисоветчики навесили на И.В. Джугашвили (И.В. Сталина) "всех собак". Если почитать серьёзные исторические исследования, то больше всего крови от репрессий 1937 года в СССР на Р.И. Ейхе (латыше) и на Н.С. Хрущёве (с хохляцкими корнями). Недаром Н.С. Хрущёв поливал И.В. Сталина грязью на 20 съезде КПСС, чтобы себя обелить. Да и фамилии всех поголовно начальников лагерей ГУЛАГ почему-то только одной национальности, догадайтесь с трёх раз какой.
Анатолий 3 июл. 2018, 15:49
Vlad 'у Я высказался насчет прагматичности Михая Гимпу и отметил его антирусскость, поскольку он считает их виноватыми в репрессиях до и послевоенных лет. А насчет серьёзных исторических исследований, я с Вами согласен.
777 3 июл. 2018, 16:02
Эта еще о чем-то рассуждает - точнее за нее это делают.
999 3 июл. 2018, 21:08
На Филиппинах застрелили второго за два дня мэра .А вы Гимпу говорите о Нэстасе ! Расслабься дед Михай , выпей стакан вина -за здравие ...
дед Михай и зайцы 4 июл. 2018, 7:30
а вообще зря болтала гимпа против плохого тнюка , очень зря ! теперь ему и племянникам - будет очень плохо ! полный капут всем к лепе подкрался незаметно !
Vladimir 4 июл. 2018, 10:23
Вообще, кому интересно мнение Гимпу, с его рейтингом менее 5%.. Его поезд давно ушел. Он, отработанное изделие.
Ion 5 июл. 2018, 11:29
Domnule Ghimpu, de situatia in care va aflati santeti vinovat singur, Ati trecut in opozitie, era bine sa va regasiti si acum acum acolo.Acum ati fi strans flori nu ura, D-voastra ati vrut insa sa luati parte la putere cu niste hoti,de asta si sunteti huiduit. Acum, cand nu puteti primi cu demnitate huiduelele, pe de o parte meritate, nu faci decat sa ne arati, ca pentru dumniata pricipalul e ambitia si interesele personale. Daca ar fi in alt fel, nu ati primi asta in asa mod, am fost un alegator fidel al PL, dar acum vazand cum improscati cu gunoi in opozitie, m-a tem sa nu -l ajungi pe Rosca din urma .
ГАЙДУК 12 июл. 2018, 9:02
В этой конкретной проблеме для Гимпу было бы наиболее разумно воздержаться от высказывания своего мнения .Всем известно, что его мнения не всегда отличаются государственным подходом,умелыми и умными примерами и убеждениями, не говоря уже о культуре изложения.Я почему-то думал, что Парламент создан и должен заниматься разработкой и принятием законов и нормативных документов. Но судя по заявлению Гимпу ежегодно расходуется до 135-140 млн. лей на содержание не Парламента, а сборища политиков. А это надо бедной Молдове?
КомментарииДобавить комментарийПросмотреть все комментарии (10)
Gimpu a primit de la Plahotniuc comanda sa scrie un articol de defaimare si a scris va primi comanda sa tradeze si va trada caci tradator a fost toata viata si el si nepotu. Acestea sint sculele lui Plahotniuc
Михай Гимпу персона весьма прагматичная и здесь он высказался очень точно. Как говорится, ни прибавить, ни убавить. Это против русских он теряет чувство всякой меры, как-будто бы они сами не пострадали во время сталинских репрессий. Да и сам Сталин русским не был !
Для "Анатолий 3 июля 14:15"
В отношении Вашей оценки прагматичности М. Гимпу я соглашусь.
А вот в отношении так называемых "сталинских репрессий" нет. Дело в том, что антисоветчики навесили на И.В. Джугашвили (И.В. Сталина) "всех собак". Если почитать серьёзные исторические исследования, то больше всего крови от репрессий 1937 года в СССР на Р.И. Ейхе (латыше) и на Н.С. Хрущёве (с хохляцкими корнями). Недаром Н.С. Хрущёв поливал И.В. Сталина грязью на 20 съезде КПСС, чтобы себя обелить. Да и фамилии всех поголовно начальников лагерей ГУЛАГ почему-то только одной национальности, догадайтесь с трёх раз какой.
Vlad 'у Я высказался насчет прагматичности Михая Гимпу и отметил его антирусскость, поскольку он считает их виноватыми в репрессиях до и послевоенных лет. А насчет серьёзных исторических исследований, я с Вами согласен.
Эта еще о чем-то рассуждает - точнее за нее это делают.
На Филиппинах застрелили второго за два дня мэра .А вы Гимпу говорите о Нэстасе ! Расслабься дед Михай , выпей стакан вина -за здравие ...
а вообще зря болтала гимпа против плохого тнюка , очень зря ! теперь ему и племянникам - будет очень плохо ! полный капут всем к лепе подкрался незаметно !
Вообще, кому интересно мнение Гимпу, с его рейтингом менее 5%.. Его поезд давно ушел. Он, отработанное изделие.
Domnule Ghimpu, de situatia in care va aflati santeti vinovat singur, Ati trecut in opozitie, era bine sa va regasiti si acum acum acolo.Acum ati fi strans flori nu ura, D-voastra ati vrut insa sa luati parte la putere cu niste hoti,de asta si sunteti huiduit. Acum, cand nu puteti primi cu demnitate huiduelele, pe de o parte meritate, nu faci decat sa ne arati, ca pentru dumniata pricipalul e ambitia si interesele personale. Daca ar fi in alt fel, nu ati primi asta in asa mod, am fost un alegator fidel al PL, dar acum vazand cum improscati cu gunoi in opozitie, m-a tem sa nu -l ajungi pe Rosca din urma .
В этой конкретной проблеме для Гимпу было бы наиболее разумно воздержаться от высказывания своего мнения .Всем известно, что его мнения не всегда отличаются государственным подходом,умелыми и умными примерами и убеждениями, не говоря уже о культуре изложения.Я почему-то думал, что Парламент создан и должен заниматься разработкой и принятием законов и нормативных документов. Но судя по заявлению Гимпу ежегодно расходуется до 135-140 млн. лей на содержание не Парламента, а сборища политиков. А это надо бедной Молдове?
Добавить Комментарии