Акция протеста новостей: 1640

НАСА обнаружило галактику в виде медузы

24 апр. 2019, 0:00   Наука и IT

Этот снимок галактики ESO 137-001 включает в себя видимый свет от Хаббла и рентгеновский свет от обсерватории Чандра (синий). Он показывает хвост горячего газа, который вырывается из галактики.

NASA, ESA, CXC Медузы существуют на Земле около 500 миллионов лет, что делает их самыми долгоживущими существами на планете. А теперь у NASA есть собственная «медуза» в космосе.

Космическое агентство заявило, что похожая на «медузу» галактика, известная как ESO 137-001, с хвостом, состоящим из длинного газа, простирающегося на 260 000 световых лет в космосе, одной из первых попадет под наблюдение телескопа James Webb.

«Синие ленты молодых звезд свисают с диска галактики, как космические щупальца», — говорится в заявлении NASA. «Однако если вы посмотрите на галактику в рентгеновском свете, вы обнаружите гигантский хвост горячего газа, струящийся позади галактики. После запуска космический телескоп NASA James Webb изучит ESO 137-001, чтобы узнать, как газ удаляется из галактики и почему звезды образуются в этом газообразном хвосте».

Запуск телескопа планируется в 2021 году. «Медуза» впервые была обнаружена космическим телескопом Хаббл и рентгеновской обсерваторией Чандра в 2014 году.

ESO 137-001 не совсем близко к Земле, хотя по внешнему виду она похожа на галактику Млечный Путь. Она находится примерно в 220 миллионов световых лет от нашей планеты и является частью созвездия Триангуля-Австрале и является частью скопления галактик, известного как Абелл 3627.

Галактические скопления окружены горячими газами, которые в конечном итоге образуют звезды. Однако то, как звезды образуются в таких хвостах, и время которое требуется для этого, все еще озадачивает исследователей.

Сообщение NASA замечает гигантскую «медузу» в космосе появились сначала на RW Space.