Президент новостей: 3991

Сумбурные данные о существовании Планеты 9

17 мая. 2018, 3:00   Наука и IT

Первоначально исследователи полагали, что Планета 9 может быть экзопланетой, привлеченной гравитацией Солнца в начале ее существования.

Однако новые математические расчеты показывают, что перехода из одной солнечной системы в другую не существует.

Планета 9 не принадлежала в прошлом другой звезде, говорят ученые из Великобритании и Швейцарии. В одной из работ, находящейся в архивах библиотеки Корнельского университета говорится, что объекты, имеющие размер планеты, которая находится в начале эволюции, могут переходить из одной солнечной системы в другую.

Недавно исследователь Александер Мустилл из Лундского университета заметил существование необычных характеристик объектов, находящихся в поясе Койпера, отмечает Futurism. Среди этих объектов была обнаружена и притянутая гравитационной силой Солнца экзопланета вскоре после ее формирования.

В рамках нового исследования авторы попытались определить, может ли значительная часть звезды притянуть свободно плавающий объект планетарной массы. Они обнаружили, что количество притянутых планет из менее устойчивых орбит не зависит от общей массы звездообразующей области. В исследовании отмечается, что часть планет, которые могут мигрировать, зависит от скорости среды звездообразования. Таким образом, ученые предполагают, что возможность существования факторов, которые позволили бы миграции такого объекта, как Планета 9 чрезвычайно низка.

Авторы работы объяснили свои выводы математическими расчетами скорости звезды и отсутствием презумпции «вторгнувшейся планеты». Однако результаты исследования поднимают еще больше вопросов о том, как планета, массой в 20 раз больше Земли оказалась в такой отдаленной области Солнечной системы.