Он представил письменный отказ. «Впечатлившись эпистолами Стояногло и Тэнасе, бывший председатель Поалелунжь представил свой письменный отказ принять участие в публичных слушаниях, организованных комиссией по "Ландромату". Г-н Поалелунжь действительно прав, когда пишет, что постановления судебных инстанций не были опротестованы никоим образом, а это очень важный момент, так как является частью операции. Таким образом, г-н Поалелунжь подтверждает факт существования предварительной договоренности, но что еще более чем странно, так это то, что ни у одного из поручителей в Российской Федерации не было претензий, когда деньги были заблокированы и перенаправлены на другие счета - в офшорные компании.
Но помимо того, что касается судей, у меня еще несколько вопросов к Михаю Поалелунжь.1. Когда и при каких обстоятельствах он узнал об отмывании денег в Республике Молдова?
2. Какое учреждение проинформировало его?
3. Как он сотрудничал с сотрудниками Службы по предупреждению и борьбе с отмыванием денег?
4. Какие меры они наметили предпринять вместе с сотрудниками СПБОД?
5. Почему Поалелунжь решил сделать заявления для прессы, вместо того, чтобы следовать рекомендациям сотрудников СПБОД?
6. Согласно исследованиям, можно ли считать, что заявления, сделанные для прессы как Поалелунжь, так и Дрэгуцану в 2014 году, были сигналом для тех, кто руководил операцией?
7. Почему в 29 случаях судьи вынесли постановления, а в 24 было отказано в получении заявления о выдаче постановления по разным причинам? Следует ли понимать, что некоторые судьи были смелее?» - говорится в заявлении Инги Григориу.
Добавить комментарий