Сегодня, 28 января, премьер-министр Дорин Речан попросил бывшего депутата Александра Слусаря публично извиниться и в течение 24 часов отозвать заявления о том, что премьер-министр ежемесячно встречается с т. н. президентом самопровозглашенной ПМР Вадимом Красносельским и с владельцем холдинга «Шериф» Виктором Гушаном.
«То, как он упорно лжет, ясно показывает, что его цель — опорочить мой имидж и имидж правительства. Он знает, что лжет, вопрос в том, по чьему указанию он это делает», — написал Речан на своей странице в социальных сетях.Премьер-министр отрицает обвинения и утверждает, что он «никогда в жизни не встречался» с Виктором Гушаном и что с момента вступления в должность он разговаривал по телефону с Красносельским только «в исключительных ситуациях».
Последние очные встречи с лидером Приднестровья состоялись в период, когда Речан был советником по обороне и национальной безопасности в администрации президента, однако они проводились «исключительно в присутствии вице-премьера по реинтеграции».
Премьер-министр ссылается на заявления Слусаря в передаче Punctul pe Azi, где бывший депутат заявил: «Раз в месяц премьер-министр Республики Молдова (...) едет в Варницу и встречается, разговаривает с Красносельским, с Гушаном, обсуждает проблемы».
Слусарь также настаивал на том, что у него есть информация об этих визитах, но полагает, что «это не всегда плохо, есть моменты, когда им нужно что-то обсудить».Бывший депутат и бывший исполнительный директор ассоциации Forța Fermierilor Александр Слусарь ответил, что не верит в «угрозы» премьер-министра: «Неужели кто-то верит, что угрозы гражданина Дорина Речана могут меня напугать? Я не думаю, что этот человек даже видел передачу, в которой я рассказывал о его общении с лидерами Тирасполя».
Слусарь напомнил, что у него большой политический опыт в период захваченного государства, поэтому он может справиться и с более суровыми испытаниями.
«Мы боролись с режимом захваченного государства. Я был не один. Со мной были смелые люди, но я не видел господина Речана, который исчез после 2015 года не знаю куда», — вспоминает Слусарь.
Слусарь объяснил, почему его нельзя запугать судебными исками.«Я не считаю себя героем, но если кто-то думает, что может заставить меня замолчать с помощью шантажа, ударить меня головой об асфальт или подать в суд, они жестоко ошибаются.
Обидно, что это происходит при правительстве, пришедшем к власти на фоне борьбы с преступным и антидемократическим режимом», — заключил Слусарь.
Добавить комментарий