X 
Война в Украине новостей: 3825
Акция протеста новостей: 1226
Власть новостей: 7441
Вырубка деревьев новостей: 186

Четыре телеканала были оштрафованы

9 июл. 11:46   Общество
2058 0

Аудиовизуальный совет наложил санкции на четыре телеканала за различные нарушения в освещении темы уголовных дел против бывшего президента Игоря Додона.

Так, Exclusiv TV и Accent TV были публично предупреждены по нескольким статьям в случае отражения задержания Игоря Додона, а NTV Moldova оштрафован на 25 000 леев и Primul în Moldova – на 10 000 леев в связи с сюжетами на эту тему, передает media-azi.md.

Отчет о мониторинге (24-26 мая) по телеканалам Exclusiv TV и Accent TV был сделан ранее, но его рассмотрение было отложено по требованию поставщиков.

Мониторинг двух каналов осуществлялся в результате самоуведомления члена Аудиовизуального совета Руслана Михалевского относительно трансляций на нескольких телеканалах.

NTV Moldova и Primul în Moldova находились под наблюдением на основании уведомления, поданного организацией WatchDog.md.


На заседании 8 июля члены Аудиовизуального совета сначала рассмотрели отчет о мониторинге Exclusiv TV и Accent TV в контексте темы обыска и задержания Игоря Додона, после того как редакции ранее просили отложить рассмотрение.

Результаты мониторинга показали, что Exclusiv TV нарушил положения об обеспечении четкого разграничения фактов и мнений.

Кроме того, информационные выпуски Exclusiv TV были взяты у NTV Moldova без надлежащей отметки об этом факте. Что касается Accent TV, было подтверждено, что он заимствовал кадры с других телеканалов, не упоминая об этом. В то же время, Accent TV передал сюжет о прокуроре Петре Ярмалюке, который расследует дело Игоря Додона, в котором четыре человека прокомментировали его недостаточный опыт для расследования таких дел, а его ответ отсутствует.

Администрация Accent TV отметила, что в случае с материалом о прокуроре Петре Ярмалюке не допустит подобных нарушений в будущем и что в настоящее время в редакции происходят изменения и проводится строгий контроль.

Относительно того, что изображения были взяты у Primul în Moldova без указания источника, было объяснено, что оба телеканала имеют единую редакцию новостей, в том числе из-за финансовых проблем.


Добавить комментарий

500

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

© Бизнес

Как вы относитесь к тому, что прямое авиасообщение с Москвой запрещено?
Родовая книгаКатрук Валерий
Баллады о предкахСандуляк Владислав