Акция протеста новостей: 1685

Учёные NASA обнаружили аналог Солнечной системы

16 дек. 2017, 1:02   Наука и IT
2088 0

Специалисты NASA нашли планетарную систему, которая по своему строению напоминает нашу.

Об этом сообщается на сайте американского ведомства.

Отмечается, что в ней находится звезда, которую назвали Kepler-90, вокруг которой вращаются восемь планет.

Уточняется, что аналогия с Солнечной системой возникла тогда, когда восьмая планета — Kepler-90i — была обнаружена при помощи искусственного интеллекта, который обрабатывал данные, собранные космическим телескопом.

«Это делает Kepler-90 первой звездой, обладающей таким же числом планет, как наша Солнечная система», — заявил программист из Google Кристофер Шалью, принимавший участие в исследовании планетарной системы.

Ведомство добавляет, что Kepler-90 находится в 2,545 светового года от Земли, а Kepler-90i представляет собой скалистую планету, которая вращается вокруг своей звезды каждые 14,4 дня.

Ранее исследователи проекта Breakthrough Listen заявили, что не зафиксировали инопланетных сигналов от сигарообразного астероида, обнаруженного телескопами два месяц назад.