Приднестровье новостей: 1381
Война в Украине новостей: 5301
Евровидение новостей: 501
Президент новостей: 3995

Молдаванка заключает миллионные контракты с недвижимостью в Нью-Йорке (ФОТО)

23 мая. 2017, 11:30   Общество
2906 0

ДИАСПОРА: Я хорошо понимаю, что думают молдаване, оставшиеся в стране, о тех, кто уехал, и уважаю эту точку зрения. С расстояния слова, даже красивые, остаются только словами.

Познакомьтесь с успешной молдаванкой, чье имя часто появляется в публикациях издания «Нью-Йорк Таймс» и которой удается строить карьеру на рынке недвижимости в Нью-Йорке, войдя в круг самых важных агентов своими операции в размере миллионов долларов. Чтобы достичь этого успеха, Родике Балан пришлось работать 13 лет в банковской системе и принимать на себя риски. Ее спонтанный и оптимистичный характер позволяет ей легко завоевать доверие клиентов, отмечает MoldovaTimes.

Наталья Гилашку: Уважаемая Родика Балан, Вы 18 лет находитесь вдали от Молдовы, а в США признаны одним из самых известных молдавских риэлторов. Как Вы пришли к этому успеху?

Родика Балан: Работая в банке и беседуя со своими коллегами, которым было по 25-26 лет, я узнала, что они уже являются владельцами кооперативов в Бруклине, Квинсе или студий, и это произвело на меня большое впечатление. Когда вы работаете рядом с замечательными коллегами, в позитивной атмосфере, это вдохновляет. Коллеги дают вам уверенность, что вы тоже можете добиться успеха. Поэтому я решила купить первую квартиру, но сказала себе, что хочу жить в Манхеттене. Я взяла кредит на 30 лет, а потом у меня были длительные разговоры с родителями, которые говорили мне: «никто в нашей семье не жил в долг, Родика».



Первое приобретение недвижимости является наиболее стрессовым, потом это становится обычным делом. С 2001 года я купила и продала несколько объектов недвижимости в Молдове и Нью-Йорке. После 12 лет банковской деятельности я начала заниматься недвижимостью, и в какой-то момент поняла, что мне не удается сочетать оба дела, а второе мне нравится больше. Когда вы работаете на себя, можете организовать свое время, как вам удобно.

Я бесконечно люблю свою работу. Если бы можно было, я приходила бы домой только спать. Почти не чувствую, как проходит день, а в офис прихожу в 8 утра. Я думаю, что нет такого второго рынка недвижимости, как в Нью-Йорке, особенно в Манхэттене. Здесь так трудно арендовать жилье или купить хорошую и доступную квартиру! Большинство людей за пределами этой зоны не поймут интенсивности продажи / покупки или получения комплексной аренды.



Наталья Гилашку: Первая работа, которую вы получили в США после окончания университета, была в американском банке в качестве младшего финансового аналитика. За те 13 лет работы в банке, какие достижения были наиболее значимыми, что тебя побудило так долго оставаться верной этому учреждению?

Родика Балан: Истина заключается в том, что сейчас я не вижу эти достижения. Когда это происходило (окончание мастерата, продвижение на более высокую должность, приобретение недвижимости и т.д.), я чувствовала себя довольной. На потом я начинала ждать большего, а то, что получила в прошлом, не имело значения, по крайней мере для меня. Я оставалась верна банку в течение многих лет, потому что мне повезло с менеджерами, у которых я научилась, возможно, большему, чем на трех факультетах. Я служила в течение 13 лет. Верность сохраняешь тогда, когда видишь, что твой босс работает больше, чем ты.



Наталья Гилашку: В настоящее время Ваше имя агента по продаже недвижимости в «Нью-Йорке Таймс» стало довольно популярным, и журналисты часто спрашивают Вас об опыте клиентов, которые покупают или продают дома в Нью-Йорке. Как Вам удалось проявить себя на американском рынке недвижимости?

Родика Балан: Я думаю, что честность является большим преимуществом, когда речь идет о бизнесе, но и то, что я была в состоянии продавать и покупать даже в пик кризиса. То, что я снимала квартиры в Нью-Джерси, Бруклине, Квинсе и некоторых зонах Манхэттена, позволяет мне говорить на основе собственного опыта, а не то, чему я научилась на семинарах. Если Вы оформляете сделку с начала до конца, прикладываете все свои усилия, были откровенны и честны с покупателем или продавцом, это заметно.

Заметно, как свободно общаешься с адвокатами (когда знаешь терминологию) и представителями банков (здесь помогает 13-летний опыт работы в банке, потому что я знаю все требования); когда собираешь вместе команду, которая будет представлять твоего клиента (инспектор, титульная компания, фотограф / видеооператор); как работаешь с пакетом документов, который должен быть представлен на утверждение Ассоциации квартиросъемщиков нового арендатора и т.д.

Когда не сдаешь свои позиции перед брокером или адвокатом другой стороны сделки только потому, что они мужчины и имеют 30-летний опыт, когда стараешься любой ценой получить максимальную выгоду для своего клиента. Когда врач покупает недвижимость, через 2-3 месяца он знакомит меня с двумя своими коллегами, с которыми я начинаю другую сделку. То же самое бывает с кем-то из Организации Объединенных Наций, Всемирного банка и т.д. Достаточно совершить сделку с руководителем проекта, а через несколько месяцев придут и его коллеги.

Наталья Гилашку: Кто были Вашими самыми необычными клиентами и каких качеств требует Ваша работа, чтобы стать успешной бизнесвумен?

Родика Балан: Если бы я могла назвать имена звезд, я бы сделала это с удовольствием, но я подписала контракты о защите персональных данных. Мне бы очень хотелось гордиться моими клиентами певцами и музыкантами. Для меня на первом месте работа, потом личная жизнь. Я думаю, что это уникальная формула, чтобы быть успешной женщиной. Кроме того, у меня есть команда, которая живет со мной (мои родители) и заботится о моих детях, когда я на работе.

Наталья Гилашку: Какие самые дорогие сделки Вы заключали за время работы в этой сфере и насколько востребована эта профессия в Нью-Йорке?

Родика Балан: Были различные сделки, продажи от 0.000 до .000.000. Некоторые операции, к сожалению, не завершены, когда речь идет о больших деньгах, есть много препятствий. В среднем, мои сделки находятся в диапазоне .000.000 – .000.000. Арендная плата, в среднем, от .500 до .000. Есть исключения, для коллег, я занимаюсь продажами по .000.000 и арендной платой до .500.

Купля-продажа, как правило, занимает 3-4 месяцев с момента подписания контрактов. Если сделка производится на наличные деньги, то передача владельцу титула недвижимости может занять 30-45 дней. У меня есть и лицензия нотариуса, я не могу представлять мои контракты, но я активна и в этой позиции и, таким образом, очень хорошо знаю, что происходит на рынке и в случае других контрактов.

В Нью-Йорке многие люди хотят заниматься продажей и арендой недвижимости. На первый взгляд, кажется, что это легко, и это роскошный образ жизни. Но это совсем не так, и через 3-4 месяца около 90% новых агентов отказываются от этой мечты.

Наталья Гилашку: Вам было только 19 лет, когда вы впервые приехали в США на учебу. С тех пор кто изменился больше: Америка или Родика Балан?

Родика Балан: Я думаю, что характер Родики совершенно не изменился. Она осталась такой же спонтанной: сначала говорит ДА, потом понимает, как трудно будет это выполнить и не может отказаться, бьется, пока не получается.

Я считаю, что многие привычки получаешь в семье. Мои родители никогда не устанавливали для меня какие-то рамки и поддерживали меня даже в самых безумных порывах. Если я говорила, что хочу пойти на курсы английского, немецкого, итальянского, они оплачивали мою учебу; если говорила, что хочу поехать в Америку учиться в 14-15 лет, они подписывали формуляр дрожащей рукой; когда я сказала, что хочу заниматься разведением породистых кошек, то утром нашла деньги на тумбочке, чтобы начать этот проект. Мои родители слепо верят в меня.

Америка, однако, сильно изменилась, то, как люди одеваются, что они едят, как думают, все меняется очень быстро. Если бы я не попала сюда в 1998 году, вероятно, адаптироваться было бы труднее или даже невозможно.

Наталья Гилашку: Какое значение имело образование, полученное в США, для развития Вашей карьеры, а если бы захотели окончить еще один факультет, какую область Вы бы выбрали?



Родика Балан: На ​​данный момент я являюсь студенткой в области Традиционной китайской медицины, так что опять не расстаюсь с книгой до рассвета. Я еще не говорила об этом, но, возможно, у меня не получится, или мне наскучит за эти 10 лет, может, не окончу факультет. Я это делаю для себя и своих детей, не собираюсь работать в частных клиниках. Изучаю искусство массажа (3 года), иглоукалывание (пять лет) и травы (2 года).

У двоих из моих четырех детей был диагностирован сколиоз 1 и 2 степени. На самом деле это не очень серьезно, и каждый врач, с которым я разговаривала, убеждал меня, что я преувеличиваю. В тот момент, когда я узнала о диагнозе, было ощущение, что на меня обрушилось небо. Мы ходили по врачам, делали массаж и иглоукалывание, я ночами читала разные источники, но однажды я сказала маме, что для того, чтобы восстановить свое душевное равновесие, мне нужно лучше понять, что я лично могу сделать для своих детей. Как всегда, мама меня поддержала.

Наталья Гилашку: Каковы, на Ваш взгляд, наиболее серьезные проблемы, с которыми сталкиваются молдавские граждане в процессе адаптации к требованиям американского правительства?

Родика Балан: Получение вида на жительство (Green Card) или рабочей визы (H1B) является самой большой проблемой. Я могу вам рассказать в деталях о каждой визе (J1, F1 OPT, H1B, L1, фиктивный брак, политическое убежище) не понаслышке. Как только будет решена проблема с документами, все станет возможным, независимо от того, из какой страны ты прибыл. Америка очень приветливая страна. Молдаване – люди трудолюбивые, и здесь, в Америке, много успешных молдаван.

Наталья Гилашку: Каковы основные направления социально-экономической сферы, процесса принятия решений в Молдове, на которые могла бы повлиять диаспора, если бы она стала более консолидированной?

Родика Балан: Я не думаю, что диаспора с расстояния может повлиять на что-то в Молдове. Диаспора очень дружная, мы уже видели это в разных ситуациях. Некоторые члены диаспоры помогают Молдове, есть много проектов, финансируемых индивидуально, благотворительные или социальные проекты. Я хорошо понимаю, что думают молдаване, оставшиеся в стране, о тех, кто уехал, и уважаю эту точку зрения. С расстояния слова, даже красивые, остаются только словами.

Спасибо Вам!

Это интервью было реализовано при поддержке Бюро по связям с диаспорой в рамках Программы «Diaspora Engagement Hub», которая является частью проекта «Укрепление институциональной структуры Республики Молдова по миграции и развитию», внедряемого в сотрудничестве с МОМ и при финансовой поддержке Швейцарского агентства по развитию и сотрудничеству (SDC).

0
0
0
0
0

Добавить комментарий

500

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

© Бизнес

К какому этносу вы себя относите?