Телеканал

Телеканал RTR Moldova получил очередной штраф за дезинформацию
17 мая. 14:30  
Телеканал RTR Moldova получил очередной штраф «за дезинформацию»Совет телевидения и радио (СТР) оштрафовал телеканал RTR Moldova на 13 тыс. леев за дезинформацию в эфире передачи «Доброе утро». 19 мая ведущий развлекательной передачи заявил, что власти, введя запрет георгиевской ленты, хотят запретить людям праздновать 9 мая, сообщает eNews. Совет телерадио проверил, к
Наталья Морарь назвала канал на котором будет выходить ее передача
5 мая. 11:00  
Наталья Морарь назвала канал, на котором будет выходить ее передачаНовый медиапроект, о котором недавно объявила журналист Наталья Морарь, вступил в завершающую фазу подготовки, и вскоре состоится его запуск. Об этом в Facebook сообщила Наталья Морарь, поблагодарив всех, "кто присылал сообщения поддержки, идеи или просто хорошие мысли". Продюсировать медиапроект будет
В Молдове появится новый спортивный телеканал
14 янв. 20:15  
В Молдове появится новый спортивный телеканалВ ближайшее время в Молдове появится новый спортивный телеканал - WE SPORT TV, лицензию на трансляцию которого накануне получила Федерация футбола Молдовы (ФФМ), передаёт Noi.md со ссылкой на Инфотаг. По словам ответственного за медиа-проект представителя федерации Александру Греку, телевидение будет подде
Протестующие в АлмаАте разгромили офис телекомпании Мир
5 янв. 17:05  
Протестующие в Алма-Ате разгромили офис телекомпании «Мир» Протестующие в казахстанской Алма-Ате разгромили офис представительства межгосударственной телерадиокомпании (МТРК) «Мир» и уничтожили телевизионное оборудование. Об этом сообщается на сайте телеканала. Уточняется, что благодаря активной помощи акимата все сотрудники «Мира» были своевременно эвакуированы и
Германия приостановила спутниковое вещание телеканала Russia Today
23 дек. 2021, 20:00  
Германия приостановила спутниковое вещание телеканала Russia TodayГермания добилась от Eutelsat прекращения спутниковой трансляции российского новостного канала Russia Today на немецком языке. "Eutelsat прекратил спутниковое вещание программы RT DE 22 декабря 2021 года", - говорится в заявлении Управления по делам СМИ Берлина и Бранденбурга (Medienanstalt Berlin-Brandenb
Тина Канделаки покинула Матч ТВ ради новой должности
8 сен. 2021, 18:45  
Тина Канделаки покинула «Матч ТВ» ради новой должностиТина Канделаки покинула пост генерального продюсера спортивного телеканала «Матч ТВ» и перешла на новую должность — заместителя гендиректора «Газпром-Медиа». Телеканалом Канделаки управляла с момента его запуска, с 2015 года. Теперь ее место в руководстве «Матча» занял Александр Тащин — главный редактор
Порошенко купил украинский телеканал
19 фев. 2021, 19:30  
Порошенко купил украинский телеканал Экс-президент Украины Петр Порошенко купил телеканал «Прямой», который ранее принадлежал бывшему главе Киевской городской администрации Владимиру Макеенко. Об этом Порошенко заявил в прямом эфире телеканала, фрагмент опубликован на его странице в Facebook. «Два часа назад мы подписали сделку, я заплатил де
Познер назвал самого неприятного гостя своей передачи
15 фев. 2021, 11:30  
Познер назвал самого неприятного гостя своей передачиТелеведущий Владимир Познер рассказал, что ему особенно запомнились некоторые интервью, которые он брал в авторской передаче для Первого канала. В беседе со зрителем он также назвал самого неприятного гостя своей программы. Комментарий журналиста опубликован на «Познер Online». «Яровая Ирина Анатольевна (в
На молдавском телеканале от осложнений вызванных COVID умер второй оператор за неделю
21 дек. 2020, 15:35  
На молдавском телеканале от осложнений, вызванных COVID, умер второй оператор за неделю На оргеевском телеканале Televiziunea Centrala за неделю от осложнений, вызванных COVID-19, умер второй оператор, передает Noi.md со ссылкой на kp.md. "Умер Георгий Андреевич Дрангоз. Еще один наш оператор. Наш ветеран, наш неунывающий, задорный Дрангоз. Вторая смерть за неделю. Нет слов... Проклятый ко
Что потерял телеканал Moldova 1 после кибератаки вируса Satana
23 окт. 2020, 16:55  
Что потерял телеканал Moldova 1 после кибератаки вируса SatanaОбщественный телеканал Moldova 1 в начале 2020 года подвергся кибератаке, в результате которой была утеряна часть архива отдела новостей. Об инциденте сообщила заместитель генерального директора Teleradio-Moldova Екатерина Стратан на заседании наблюдательного совета TRM в середине сентября. Государственное
В Молдове начал вещание новый телеканал Первый в Молдове
1 ноя. 2019, 15:30  
В Молдове начал вещание новый телеканал «Первый в Молдове»1 ноября начал вещание новый телеканал «Первый в Молдове», передает Noi.md. Новый телеканал Primul in Moldova («Первый в Молдове») с сегодняшнего дня доступен на всей территории Молдовы. Официальным представителем АО «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) в республике стала компания ООО «Телесистем ТВ». «Перв
Accent TV становится Первым в Молдове и будет ретранслировать российский Первый канал
21 окт. 2019, 16:45  
“Accent TV” становится “Первым в Молдове” и будет ретранслировать российский “Первый канал”Совет по телевидению и радиовещанию единогласно удовлетворил сегодня запрос телеканала “Accent TV” о его переименовании в “Первый в Молдове”. Телеканал будет ретранслировать российский “Первый канал” на территории нашей страны, передает Noi.md. Директор “Accent TV” Станислав Выжга рассказал на заседан
Плахотнюка хвалили на молдавских телеканалах финансируемых Румынией заявление
17 окт. 2019, 14:20  
Плахотнюка хвалили на молдавских телеканалах, финансируемых Румынией – заявлениеЛюдовик Орбан, председатель Национал-либеральной партии и премьер-министр Румынии, назначенный для формирования нового правительства, заявил в среду, 16 октября, что «диктатора Плахотнюка» «прославляла» в Республике Молдова пресса, финансируемая из государственного бюджета Румынии, пишет Agerpres. Лидер НЛ
Один из телеканалов оштрафован за нарушение прав ребенка
8 авг. 2019, 8:40  
Один из телеканалов оштрафован за нарушение прав ребенкаПредседатель Совета прессы Виорика Захария потребовала повторного анализа передач телеканала Prime TV. Она считает, что после заседания Совета по телерадиовещанию (СТР) от 17 мая, когда было рассмотрено первое обращение, поданное 26 апреля, были проигнорированы аргументы Совета прессы, что телеканал нарушил
Один из каналов Плахотнюка прекращает свою деятельность
2 авг. 2019, 8:00  
Один из каналов Плахотнюка прекращает свою деятельность Ниспоренский Canal2 закрывается спустя чуть более года после начала своей активности. Шеф отдела культуры и туризма в районном совете Ниспорен Лилиан Збырня подтвердил закрытие телеканала и то, что редакционная команда покинула офис. - Они уже не с нами, мы закрыли с ними все вопросы. До свидания! - расставан
Мнение Молдова1 нуждается в переменах
12 июл. 2019, 18:30  
Мнение: Молдова-1 нуждается в переменахТелеканала Молдова-1 нуждается в переменах Такое мнение на своей странице в соцсети высказала известная телеведущая, руководитель Комиссии по СМИ Совета гражданского общества при Президенте РМ Елена Левицкая-Пахомова, передает Noi.md. Она призналась, что смотрит канал Молдова-1 только во время спортивных соре
Журналисты бьют тревогу Власти закрывают оппозиционный телеканал
26 окт. 2017, 15:10  
Журналисты бьют тревогу! Власти закрывают оппозиционный телеканал Власти Молдовы делают попытку политической расправы над оппозиционным телеканалом БТВ с использованием имеющихся в руках государства институциональных инструментов. Об этом говорится в заявлении Ассоциации русскоязычных журналистов Молдовы, в котором привлекается внимание широкой общественности и иностранных
Кто получит контроль над телеканалом TV7
23 фев. 2017, 13:37  
Кто получит контроль над телеканалом TV7Либерал-демократ Кирилл Лучинский решил передать 75% акций телеканала TV7, подконтрольных его семье, ассоциации журналистов. Среди тех, кто будет участвовать в управлении каналом — телеведущая Наталья Морарь, которая ведет на TV7 несколько передач. Над развитием телеканала готовы работать глава Ассоциации не
Телеканал Moldova 1 считает необоснованными нападки Платформы Da
1 фев. 2017, 12:35  
Телеканал Moldova 1 считает необоснованными нападки Платформы DaОбщественный телеканал Молдова 1 считает необоснованными нападки платформы DA, обвинившей канал в трансляции 29 января "ложной информации о её членах и отказе лидерам формирования в праве на реплику". Молдова 1 уверен, что прозвучавшая в эфире новость полностью отвечала требованиям журналистики о соблюдении
КСТР отрицает обвинения в дискриминации к телеканалу
24 янв. 2017, 16:15  
КСТР отрицает обвинения в дискриминации к телеканалуКоординационный совет по телерадиовещанию (КСТР) не намерен отзывать лицензию на трансляцию у телеканала Jurnal TV и отрицает обвинения в "необъективном и дискриминационном отношении" к телеканалу. С таким заявлением ведомство выступило в ответ на упреки Jurnal Trust Media о "предвзятом отношении к принадлеж
Американский канал поздравил покойного боксера
14 янв. 2017, 0:00  
Американский канал поздравил покойного боксераАмериканский телеканал Fox 29 поздравил с днем рождения боксера Джо Фрейзера, умершего в 2011 году. На сюжет обратило внимание издание Philadelphia. Местный канал Филадельфии (штат Пенсильвания, США) сообщил, что Фрейзер отпразднует день рождения в кругу друзей. Более того, журналисты узнали, что вечером бок
КСТР наказал ряд телеканалов
8 дек. 2016, 15:36  
КСТР наказал ряд телеканалов Координационный совет по телерадиовещанию (КСТР) наказал в четверг четыре телеканала за несбалансированное освещение с 6 по 13 ноября избирательной кампании по выборам президента РМ. Телеканалы Accent TV и NTV Moldova лишены права транслировать коммерческую рекламу на протяжении четырех дней, а Pu
КСТР продлил лицензии на вещание семи телеканалам и радиостанциям
9 окт. 2016, 11:00  
КСТР продлил лицензии на вещание семи телеканалам и радиостанциям Координационный совет по телевидению и радиовещанию продлил на семь лет лицензии на вещание семи вещательным компаниям страны. Это общественный телеканал Молдова 1 и шесть радиостанций: Vocea Basarabiei, GRT, PRO 100 Radio, Naţional FM Cultural, Radio Orhei şi Radio Dor. В отношении еще семи вещате
В Турции 12 телеканалов были закрыты
30 сен. 2016, 13:40  
В Турции 12 телеканалов были закрыты Двенадцать телеканалов были закрыты в Турции, сообщает турецкая газета Haber7. Причинами закрытия телеканалов называются антигосударственная деятельность и пропаганда идей запрещенной в стране террористической организации "Рабочая партия Курдистана" (РПК). Отмечается, что ряд закрытых телекан
Наталья Кептене станет ведущей телеканала CTC Moldova
24 авг. 2016, 9:45  
Наталья Кептене станет ведущей телеканала CTC Moldova Как стало известно NM, бывший пресс-секретарь бизнесмена, мэра Оргеева Илана Шора Наталья Кептене в сентябре вернется к работе на телевидении. Она будет ведущей вечерних выпусков новостей на телеканале СTC Moldova. Информацию об этом NM подтвердила сама Кептене. Новостная программа будет выходить
Стелла Григораш требует от КСТР принять меры относительно одного телеканала
5 авг. 2016, 17:53  
Стелла Григораш требует от КСТР принять меры относительно одного телеканала Министерство труда, социальной защиты и семьи требует от Совет прессы и Координационного совета по телерадиовещанию принять меры относительно телеканала Accent TV. Как сообщили в министерстве, телеканал нарушил права детей, сняв репортажи "Развалины гостиницы "Национал" стали домом для нескольких десятков
Война в Украине новостей: 3113
Акция протеста новостей: 1199
Президент новостей: 3235
Власть новостей: 7327
Объектив Европа новостей: 286