ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ Все новости

ещё темысвернуть

Загадочные каменные порталы обнаружены в Аравии (ФОТО)

В районе нагорья Харрат-Хайбар, расположенного в пустыне Саудовской Аравии, исследователи обнаружили странные древние образования явно рукотворного характера.

Во время исследовательской экспедиции на территории надгорного массива Харрат-Хайбар в Саудовской Аравии ученые столкнулись с неожиданной находкой. Поразительные рукотворные образования, названные позднее с легкой подачи журналистов «каменными порталами», были обнаружены на застывших лавовых полях, не менее загадочных, чем сама находка.

Обнаруженные каменные постройки поразили исследователей своим количеством. По предварительным подсчетам, их около 400. И размеры их также поражают воображение. Самые мелкие из них  имеют 13 метров в длину, самые масштабные – более 500 метров.

Научный сотрудник из Оксфорда Дэвид Кеннеди считает, что найденные каменные сооружения  заинтересуют и уфологов, так как они не только очень старинные – их возраст насчитывает сотни тысяч лет,  но загадочным является также их происхождение и назначение. Местные племена бедуинов рассказали, что каменные артефакты принадлежат «древним людям», говоря об этом с такой интонацией, что становится понятно – «древние» были настолько развиты и могущественны, что современному человеку с ними не сравнится. Кроме того, кто знает, возможно, каменные сооружения в действительности много веков назад служили неким порталом между мирами, считает ученый.

Исследователи очень надеются, что дальнейшее изучение «каменных порталов» поможет им разобраться в их первоначальном предназначении и понять, какое место во Вселенной отведено человечеству.