COVID-19 в Молдове ВАКЦИНИРОВАНЫ 610 688 БОЛЬНЫХ 259 667(+161)  ВЫЛЕЧИЛИСЬ 252 166    УМЕРЛО 6261(+4) Подробнее
Цены на топливо новостей: 123
Власть новостей: 6318
ГМО и прививки новостей: 1109
Коронавирус новостей: 7260

Учёные выяснили, в чём женщины превосходят мужчин

18 июл. 0:30   Наука и IT

Битва полов разгорелась с новой силой по мере того как новое исследование показало, что женщины склонны быть добрее и щедрее, чем мужчины.

Ученые из Цюрихского университета полагают, что мужской и женский мозг по-разному реагирует на “просоциальное” (самоотверженное) и эгоистичное поведение.

По их мнению, когда женщина проявляет доброту, она получает за это больше поощрения, нежели мужчина, у которого поощрение больше стимулируется эгоистичным поведением.

Система поощрения управляет дофамином и, следовательно, влияет на то, что мотивирует людей делать определенные вещи на том основании, что они принесут больше удовлетворения. По сути, это означает, что женщин больше стимулирует доброта, тогда как мужчин стимулируют эгоистичные мысли.

Исследователи провели ряд экспериментов с участием 56 мужчин и женщин, в ходе которых участники принимали такие “просоциальные” решения, как денежные вопросы, причем большую щедрость в этом отношении проявили именно женщины. Затем нейробиологи проанализировали, какие именно области мозга были при этом активированы, и обнаружили огромные расхождения между тем, что стимулирует стратизм у мужчин и женщин.

В одном из экспериментов ученые выдали участникам препараты, которые препятствовали высвобождению дофамина. Интересно, что в этом случае женщины вели себя более эгоистично, тогда как мужчины проявляли более “просоциальные” черты, такие как щедрость и готовность помочь.