COVID-19 в Молдове ВАКЦИНИРОВАНЫ 857 485 БОЛЬНЫХ 330 799(+1505)   ВЫЛЕЧИЛИСЬ 308 832     УМЕРЛО 7576(+41) Подробнее
Власть новостей: 6921
ГМО и прививки новостей: 1307
Коронавирус новостей: 7689

Ученые раскрыли новую тайну опасного астероида Бенну

9 сен. 22:15   Наука и IT

Эксперты из Окинавского института науки и техники вместе с коллегами из Университета Рутгерса смогли выяснить, по какой причине околоземные астероиды часто имеют ромбовидную форму.

Об этом сообщает журнал Springer link.

Так, они проанализировали изображения астероидов Бенну и Рюгу, которые были сформированы из большого количества различных мелких осколков. Вместе они удерживаются лишь силой гравитации. При этом такие астероиды имеют форму ромба, что довольно необычно для таких космических объектов.

И вот ученые выяснили, что центробежная сила, которая вызывается вращением астероидов, уменьшается рядом с их полюсами. Именно по этой причине эти объекты имеют ромбовидный внешний вид, а не более привычный для астероидов – неправильную.

Ранее сообщалось, что астрономы разгадали еще одну загадку Солнечной системы. Ученые выяснили, что образование планет Земной группы происходило посредством масштабных столкновений космических объектов. При этом, после таких столкновений должны оставаться массы осколков, которых в Солнечной системе нет. И вот ученые предположили, куда же они могли деться.

Сообщалось, что марсоход NASA собрал первый образец марсианской породы. Марсоход NASA Perseverance собрал первый из многочисленных образцов минералов, которые космическое агентство США надеется достать с поверхности Красной планеты для анализа на Земле.