Президент новостей: 3994

Описаны способы связи инопланетян с людьми

14 июн. 2022, 1:00   Наука и IT

Ученые рассказали, что инопланетяне могут выйти на контакт с людьми с помощью звезд.

Специалисты Национальной академии наук США (NAS) перечислили способы, с помощью которых инопланетяне могут выйти на контакт с людьми.

Журналисты ссылаются на опубликованный на сайте организации документ, согласно которому ученые не отрицают наличие внеземной жизни: «Если принять во внимание, что наша галактика — всего лишь одна из миллиарда других галактик во Вселенной, скорее всего, мы не одиноки». В материале специалисты NAS описали способы, с помощью которых инопланетяне могут наладить связь с жителями Земли.

Одним из способов, о которых рассказали ученые, считаются лазеры — мощные импульсы могут перемещаться на огромные расстояния. По мнению астробиолога Дэвида Гринспуна, развитые цивилизации могут быть способными перемещать звезды: «Они могли бы построить что-то, что было бы видно с огромного расстояния по всей галактике или даже из другой галактики, что было бы явно искусственно». Специалисты рассказали, что внеземные существа могли бы привлечь внимание с помощью гигантских знаков. Так, интерес ученых вызывала звезда KIC 8462852, которая за последние несколько лет необъяснимо тускнела и становилась ярче.

В заключение авторы заметили, что инопланетяне могли бы дать сигнал и посредством радиоволн. «Конечно, это предполагает, что инопланетяне не только думают, как мы, но и обладают такими же технологиями», — отметили ученые NAS.

В апреле 2021 года профессор теоретической физики Мичио Каку заявил, что установление контакта с развитой внеземной цивилизацией может быть опасным. Каку заметил, что вероятность контакта людей с инопланетянами в ближайшем будущем весьма высока.