Президент новостей: 4000

Новый эксперимент может подтвердить пятое состояние материи во Вселенной

26 мар. 2022, 5:00   Наука и IT

Эксперимент, который может подтвердить пятое состояние материи во Вселенной и изменить физику, какой мы ее знаем, был опубликован в новой статье Портсмутского университета.

Физик доктор Мелвин Вопсон уже опубликовал исследование, предполагающее, что информация имеет массу и что все элементарные частицы, мельчайшие известные строительные блоки Вселенной, хранят информацию о себе подобно тому, как у людей есть ДНК. Теперь он разработал эксперимент, который, если он окажется верным, означает, что он обнаружит, что информация является пятой формой материи, наряду с твердым телом, жидкостью, газом и плазмой.

Доктор Вопсон сказал: «Это будет момент озарения, потому что он изменит физику, какой мы ее знаем, и расширит наше понимание Вселенной. Но это не будет противоречить ни одному из существующих законов физики. Это не противоречит квантовой механике, электродинамике, термодинамике или классической механике. Все, что она делает, — это дополняет физику чем-то новым и невероятно захватывающим».

Предыдущее исследование доктора Вопсона предполагает, что информация является фундаментальным строительным блоком Вселенной и имеет физическую массу. Он даже утверждает, что информация может быть неуловимой темной материей, составляющей почти треть Вселенной.

«Если мы предположим, что информация является физической и имеет массу, и что элементарные частицы имеют ДНК информации о самих себе, как мы можем это доказать? Моя последняя статья посвящена проверке этих теорий, чтобы их можно было воспринимать всерьез научным сообществом», - уточнил Вопсон. Его эксперимент предполагает обнаруживать и измерять информацию в элементарной частице с помощью столкновения частицы с античастицей.

«Информация в электроне в 22 миллиона раз меньше, чем его масса, но мы можем измерить содержание информации, стерев ее. Мы знаем, что когда вы сталкиваете частицу материи с частицей антиматерии, они аннигилируют друг друга. И информация от частицы должна куда-то уйти, когда она аннигилирует», - разъясняет Вопсон.

В процессе аннигиляции вся оставшаяся масса частиц преобразуется в энергию, обычно гамма-фотоны. Любые частицы, содержащие информацию, преобразуются в низкоэнергетические инфракрасные фотоны. В исследовании доктор Вопсон предсказывает точную энергию инфракрасных фотонов в результате стирания информации. Доктор Вопсон считает, что его работа может продемонстрировать, что информация является ключевым компонентом всего во Вселенной, и может появиться новая область физических исследований.