ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ Все новости

ещё темысвернуть

Нашу Солнечную систему окружает стена раскаленной плазмы

Наша Солнечная система окружена гигантской стеной огня.

На самых дальних краях нашей Солнечной системы находится барьер из очень горячей плазмы — гигантская огненная стена от Солнца, которая определяет границы межзвездного пространства.

По данным издания Nerdist, когда зонд Voyager 2 продолжил свое путешествие в межзвездное пространство в конце 2018 года, он зафиксировал температуру до 49 427 градусов по Цельсию. И хотя с космическим зондом все в порядке, плазменный экран может стать проблемой для НАСА, поскольку он приближается к межзвездной миссии.

Ученые только что измерили плазменный слой, который был создан и поддерживается солнечными ветрами, которые дуют от Солнца, образуя гигантский пузырь, согласно исследованию, опубликованному в этом месяце в журнале «Астрономия природы».

Согласно отчету Лаборатории реактивного движения НАСА, новое исследование предполагает, что Voyager 2, возможно, еще не находится в межзвездном пространстве, а скорее застрял в широкой переходной области, созданной из невероятно горячей, компактной плазмы, прямо за пределами внешних границ Солнечной системы.