COVID-19 в Молдове ВАКЦИНИРОВАНЫ 826 262  БОЛЬНЫХ 313 849(+1407)   ВЫЛЕЧИЛИСЬ 294 229     УМЕРЛО 7172 (+34) Подробнее
Цены на топливо новостей: 201
Власть новостей: 6861
ГМО и прививки новостей: 1299

На Землю с Марса поступили цветные фотографии, сделанные американским планетоходом

20 фев. 17:01   Наука и IT

НАСА опубликовало в Twitter фотографии, снятые американским исследовательским аппаратом Perseverance на Марсе.

На одном из кадров видна поверхность Красной планеты, а на другом — ее пейзаж с линией горизонта. Третий кадр демонстрирует сам ровер перед посадкой, передает ria.ru.

"Этот снимок с камеры на моем "реактивном ранце" запечатлел меня в воздухе, как раз перед тем, как мои колеса коснулись земли", — говорится в посте, опубликованном в аккаунте, который ведут "от имени" Perseverance.

Планетоход Perseverance 18 февраля совершил посадку в районе катера Езеро (Jezero) на Марсе. Сама миссия Mars 2020 с ровером стартовала с Земли в июле прошлого года. Пятый марсоход в истории НАСА оснащен семью научными инструментами для изучения строения и геологии Красной планеты.

Главной задачей станет забор образцов марсианского грунта, которые, как предполагается, в будущем будут доставлены на Землю. На борту Perseverance — экспериментальное устройство для получения кислорода из атмосферы Марса, а также "космический вертолет", которому предстоит впервые выполнить полет на другой планете.