Президент новостей: 3997

Космический аппарат Gaia обнаружил, что части Млечного Пути намного старше, чем считалось ранее

5 апр. 2022, 5:00   Наука и IT
1931 0

Возраст раннего образования толстого диска указывает на иную картину ранней истории нашей галактики.

«С момента открытия древнего слияния с Геей-Колбасой-Энцеладом в 2018 году астрономы подозревали, что Млечный Путь действительно существовал до образования короны, но у нас не было четкого представления о том, как выглядит Млечный Путь. Наши результаты представляют собой блестящие подробности об этой части Млечного Пути, такие как ее день рождения, скорость звездообразования и дата обогащения минералами. Объединение этих открытий с использованием данных Gaia меняет наше представление о том, когда и как сформировалась наша галактика». — говорит Маошэн.

Возможно, мы не заглянем во Вселенную достаточно далеко, чтобы увидеть, как формируются подобные галактические диски. Возраст в 13 миллиардов лет соответствует красному смещению 7, где красное смещение является мерой того, насколько далеко находится небесное тело, а также сколько времени требуется его свету, чтобы пересечь пространство и достичь нас.