Президент новостей: 4000

Китайские ученые разработали новую стратегию борьбы с потерей костной массы

31 авг. 2022, 6:00   Наука и IT
1951 0

Китайские ученые разработали неинвазивный метод магнитной терапии, который обещает предотвратить потерю костной массы у онкологических больных при лучевой терапии, сообщает 25 августа агентство Синьхуа.

В исследовании, опубликованном 25 августа в журнале Science Advances, сообщается, что пакет импульсов электромагнитного поля (ЭМП) может вызывать эффективные сигнальные реакции внутри костеобразующих клеток грызунов при воздействии радиоактивности. Лучевая терапия, обычно используемая для лечения рака, увеличивает излечение опухоли и показатели выживаемости, но ее нежелательные побочные эффекты включают повреждение костей.

Лечение, описанное в исследовании, уменьшило потерю костной массы у крыс через 45 дней после лучевой терапии до уровня, аналогичного уровню у крыс, никогда не подвергавшихся облучению. Потенциальная стратегия может стимулировать рост и дифференцировку костеобразующих клеток, называемых остеобластами.

Исследователи из Четвертого Военно-медицинского университета в Китае изучили передачу сигналов ионов кальция в режиме реального времени в облученных костных клетках в ответ на стимуляцию несколькими формами волны ЭМП, о которых ранее сообщалось, что они имеют потенциальные биологические эффекты.

Они обнаружили, что импульсно-импульсная ЭМП вызывала самую сильную сигнальную реакцию ионов кальция при введении с интенсивностью 2 миллитесла и частотой 15 Герц. По словам исследователей, полученные результаты открывают новую возможность уменьшить вызванное лучевой терапией повреждение костей неинвазивно и экономически эффективно.