COVID-19 в Молдове ВАКЦИНИРОВАНЫ 397 151 БОЛЬНЫХ 256 103(+49)  ВЫЛЕЧИЛИСЬ 249 129    УМЕРЛО 6168(+3) Подробнее
Диаспора новостей: 1196
ГМО и прививки новостей: 1044
Похищение Чауса новостей: 62

Две школьницы открыли астероид, который может быть опасен для Земли

31 июл. 2020, 23:00   Наука и IT

В Индии две десятиклассницы из города Сурата смогли обнаружить ранее неизвестный околоземной астероид.

Специалисты из NASA подтвердили находку и назвали астероид - HLV2514. Об этом стало известно благодаря сообщению одного из индийских телеканалов, передает techno.znaj.ua.

По информации журналистов, девочки Вайдехи Векария Санджайбхай и Радхика Лахани Прафулбхай принимали участие в международной кампании по поиску астероидов с помощью телескопа на Гавайях. Исследование проводило агентство Space India в сотрудничестве с Международным астрономическим поисковым сообществом (IASC) и Университетом Хардин-Симмонс в штате Техас (США).

Учащимся позволили поработать с телескопом Pan-STARRS на Гавайях, который специализируется на поиске астероидов. В комментарии NASA значится, что обнаруженный околоземной объект в настоящее время находится вблизи планеты Марс. Со временем он превратится в астероид, чья орбита пересечет земную.

В свою очередь агентство Space India позже с гордостью сообщило в соцсетях, что две девушки из Сурата обнаружили неизвестный околоземной объект в рамках кампании по поиску астероидов.