Президент новостей: 4000

Астрономы обнаружили одну из самых больших структур в Млечном Пути

12 янв. 2022, 20:00   Наука и IT

Международная команда, возглавляемая астрономами из Института астрономии Макса Планка (MPIA), недавно заметила массивную нить атомарного газообразного водорода в нашей галактике. Эта структура, названная «Мэгги», расположена примерно в 55 000 световых годах от нас (на другой стороне Млечного Пути) и является одной из самых длинных структур, когда-либо наблюдавшихся в нашей галактике, сообщает sciencealert.com.

Примерно 13,8 миллиарда лет назад наша Вселенная родилась в результате мощного взрыва, который породил первые субатомные частицы и законы физики в том виде, в каком мы их знаем. Примерно 370 тысяч лет спустя образовался водород, строительный блок звезд, которые соединяют водород и гелий в своих недрах, создавая все более тяжелые элементы. Хотя водород остается наиболее распространенным элементом во Вселенной, трудно обнаружить отдельные облака газообразного водорода в межзвездной среде (ISM), пишет bora-media.ru.

Исследование огромной водородной структуры, результаты которого недавно опубликовали в журнале «Астрономия и астрофизика», возглавил Джонас Сайед, аспирант MPIA. К нему присоединились исследователи из Венского университета, Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (CFA), Института радиоастрономии Макса Планка (MPIFR), Университета Калгари, Гейдельбергского университета, Центра астрофизики и планетологии, Института астрономии Аргеландера, Индийского института науки и Лаборатории реактивного движения NASA (JPL).

Используя радиоприемники на сантиметровых волнах VLA, этот проект изучает образование молекулярных облаков, превращение атомного водорода в молекулярный, магнитное поле галактики и другие вопросы, связанные с ISM и образованием звезд.