Президент новостей: 3996

Ученые NASA обнаружили в газообразном космическом столкновении фантастический звездолет

21 ноя. 2018, 1:00   Наука и IT

Научно-фантастический значок в слиянии двух скоплений галактик был замечен благодаря телескопу Чандра.

Ученые NASA, используя мощность телескопа Чандра, обнаружили в газообразном космическом столкновении USS Enterprise Star Trek. Информацию подтвердил необычный снимок. Телескоп NASA заметил научно-фантастический значок в слиянии двух скоплений галактик.

Не секрет, что эксперты в NASA являются поклонниками Star Trek, поэтому понятно, что команда рентгеновской обсерватории Чандра видит видения USS Enterprise в экзотической космической формации. NASA поделилось новым изображением столкновения скопления галактик в четверг и назвало его «сверхъестественным сходством» с вымышленным звездолетом. Скопления галактик - это совокупность многих галактик. NASA называет их «крупнейшими объектами во Вселенной, удерживаемыми гравитацией».

Составное изображение сочетает в себе рентгеновские, радио- и оптические данные, чтобы дать хороший результат на Abell 1033, который на самом деле оказался двумя скоплениями галактик, которые врезались друг в друга. Голубые струйки газа на левой стороне изображения выглядят немного как боковое представление предприятия, с разделом блюдца к вершине. Другая голубая формация может сойти за голову кролика. Столкновение кластеров выглядит спокойным на изображении, но на самом деле это очень драматично. «Это необычайно энергичное событие, происходящее сверху вниз на изображении, вызвало турбулентность и ударные волны, похожие на звуковые стрелы, создаваемые самолетом, движущимся быстрее скорости звука», - говорит команда экспертов. Ученые NASA обнаружили в газообразном космическом столкновении USS Enterprise Star Trek.

Это был не первый случай появления необычных намеков на известные лейблы. Космический телескоп Спитцера приметил изображение туманностей в 2016 году, которые напоминают как оригинальный звездолет старой школы, так и более обтекаемую версию следующего поколения.