Акция протеста новостей: 1631

Ученые придумали, как сохранить энергию солнечных панелей

19 ноя. 2019, 3:00   Наука и IT

Ученые из Университета Гронингена и Технологического университета Наньян разработали способ использования электронов для сбора энергии солнечными батареями с нулевым уровнем выбросов. Результаты работы группы были опубликованы в журнале Science Advances.

«Количество сохраненной энергии зависит от того, как исследователи подсчитывают ее, но теоретически оно может достигать 25–30%», — отмечает Максим Пшеничников, профессор ультрабыстрой спектроскопии Университета Гронингена.

Этот прорыв может стать еще одним шагом на пути к максимальной эффективности солнечных батарей. В докладе Международного агентства США по возобновляемым источникам энергии, опубликованном на этой неделе, утверждается, что к 2050 году солнечная энергия может стать вторым по величине источником энергии после ветра. В сочетании с экономией средств за счет повышения эффективности и достижениями в других областях технологий человечество может сократить выбросы парниковых газов до 70%.