Акция протеста новостей: 1639

Китайские ученые разработали биологический материал для регенерации кожи

11 дек. 2018, 1:02   Наука и IT

Китайские ученые разработали новый биоразлагаемый и биологически активный материал, способный оказывать ранозаживляющее действие и стимулировать регенерацию кожи.

Полное восстановление кожи происходит довольно трудно при ожогах большой площади, серьезных инфекциях или заболеваниях микробной этиологии, поэтому существует большая потребность в биомедицинских материалах, которые могут способствовать заживлению ран и эффективно противостоять инфекции.

Группа исследователей из Сианьского университета "Цзяотун" в городе Сиань провинции Шэньси на северо-западе Китая разработали новый вид биомиметического антибактериального материала, который может способствовать регенерации кожи.

Упругий как кожа, материал отличается хорошей биосовместимостью и позволяет предотвратить бактериальную инфекцию с множественной лекарственной устойчивостью. В проведенных на мышах экспериментах он ускорил заживление ран и регенерацию придатков кожи, включая волосяные луковицы, и привел к окончательной регенерации ткани кожи.

Достижения китайских ученых опубликованы в научном журнале ACS Nano.